Уважаемые покупатели! Хотим проинформировать Вас, Интернет-магазин umka-optom.ru занимается оптовой продажей товаров, с целью их последующей коммерческой реализации Покупателем, поэтому возврат и обмен товара надлежащего качества не предусмотрен, за исключением случаев производственного брака и пересорта, который был обнаружен сразу после вскрытия упаковки.
Расходы за пересылку производственного брака ложаться на нас.
Вещи, которые были постираны и поглажены, а так же были в употреблении у конечного покупателя, вследствие чего произошли какие-либо деформации ткани или фурнитуры - обмену и возврату не подлежат.
Брак обменивается на соответствующую позицию такого же цвета и размера или на аналогичный товар (если данного товара нет в наличии). При невозможности обмена, мы можем сделать скидку на данный товар, произвести возврат денежных средств, либо учесть разницу в следующем заказе.
Каждое обращение по поводу брака/пересорта/недовложения будет рассматриватся в индивидуальном порядке, в течении 5 рабочих дней с момента поступления.
Исключение составляют вещи-маломерки (на бирке размер 86, фактически-меньше) и незначительный брак, который можно устранить в ателье, путем предоставления нами скидки/компенсации ремонта.
Если вы отказываетесь от скидки на незначительный брак, расходы на пересылку товара ложаться на Вас.
ВОЗВРАТ ВЕЩЕЙ-МАЛОМЕРОК осуществляется за счет клиента. У каждой фабрики свои выкройки и стандарты и, т.к. мы являемся оптовым диллером - мы не может отслеживать такие моменты из-за больших объемов закупок различных товаров. Но, чтобы исключить этот неприятный момент, Вы всегда можете согласовать любую интересующую вас модель заранее - перед оплатой заказа, чтобы избежать любых недоразумений.
Уцененные товары, товары со скидками и по акции - обмену и возврату не подлежат.
Незначительным браком считается:
- неровные стежки и швы, распущенные висящие нитки, мелкие потертости рисунка, небольшие изменения цветовой гаммы, необметанные внутренние края материи и другие производственные недочеты.
Как правило, вышеперечисленные недочеты встречаются у товара самой низкой ценовой категории – производитель экономит на технологических операциях, тем самым обеспечивая низкую стоимость товара.
Пересортом считается товар:
- не того цвета (заказали синюю футболку - пришла желтая).
- не та модель (заказали красные шорты - пришли белые брюки, заказали футболку - пришли носки).
- не того размера (заказали L - пришел S или XL) В учет идет именно размер на бирке. Вещи "маломерки" - не являются пересортом
ВАЖНО!!! Незначительные различия в цвете (чуть светлее/чуть темнее/ чуть зеленее, чем на фото) не являются пересортом/браком.
Так же пересортом не являются незначительные внешние изменения модели (нитки другого цвета, незначительные отличия в форме пуговиц или принта/вышивки и прочее).
Вышеперечисленные моменты не являются основанием для возврата.
Пожалуйста, помните - Вы делаете оптовый заказ, мы являемся оптовыми диллерами, поэтому не несем ответственности за незначительные изменения в партиях заводов-изготовителей.
Вы всегда можете согласовать любую интересующую вас модель заранее - перед оплатой заказа, чтобы избежать любых недоразумений.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЛЯ БРАКА И НЕДОВЛОЖЕНИЙ:
- отправить ПОДРОБНОЕ, ЧЕТКОЕ фото брака или бирки с другим размером, а так же описание деффекта на нашу почту, с темой письма "ВОЗВРАТ БРАКА ПО ЗАКАЗУ № ****";
- отправить ПОДРОБНОЕ, ЧЕТКОЕ фото получения товара в ТК и ЧЕТКОЕ видео процесса вскрытия упаковки с товаром брака и последующего сравнения с накладной комплектности заказа на нашу почту, с темой письма "НЕДОВЛОЖЕНИЕ ПО ЗАКАЗУ № ****";
- заявка на возврат принимается не позднее 5 дней с момента получения вами товара;
- заявка на возврат средств за недовложение рассматривается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наличии фото получения товара в ТК и видео вскрытия упаковки и проверки комплектности заказа. Без данных материалов заявки по недовложениям рассматриваться не будут (но мы обязательно проверим остатки на складе, даже если вы не сделали фото/видео);
- отправка бракованной вещи осуществляется Почтой РФ, только в мешках или пакетах, надежно заизолированных от влияния внешней среды (завязаных скотчем);
- ВАЖНО!!! Если вы отправите посылку: в коробке/с объявленной ценностью/с описью и прочими доп.расходами,то эти расходы полностью ложаться на вас. Мы возмещаем только стоимость пересылки товара;
-возврат денежных средств осуществляется только после получения нами товара, в течении 5 рабочих дней;
- И САМОЕ ВАЖНОЕ!!! ВОЗВРАТЫ ОТ ВАШИХ КЛЕНТОВ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ. ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТ ИМЕННО ТО ЛИЦО, КОТОРОЕ СОВЕРШАЛО ПОКУПКУ, СО ВСЕМИ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ;
Так же, возврат не производится в случае таких аргументов, как: "не подошел размер", "оно мне не идет" и т.п.
Учитывайте, ОПТОМ вы покупаете товар с целью реализации, а не личного пользования.
Для личного пользования вы всегда можете преобрести у нас товар по розничным ценам, но с возможностью возвратов по вышеописанным причинам, как конечный потребитель.
Розничные каталоги можно посмотреть в нашей группе ВК - https://vk.com/umka_opt
Надеемся на ваше понимание, как опытных предпринимателей, в данных вопросах.